Заказать звонок
ru en
Статьи

Ваш сайт блещет удобной продуманной навигацией и привлекательным дизайном, так что глаз не оторвёшь? Но эффект – нулевой!? В чём дело? Вы ведь хотите, чтобы корпоративный сайт приносил прибыль? А иначе – зачем были те затраты на искусный дизайн, удобную навигацию и структуру сайта?

Давайте по порядку.

Словом «Интернет», бывшим экзотикой ещё десять лет назад сегодня никого уже не удивишь. Многие годы успешные компании во всем мире используют Интернет, как мощный инструмент маркетинга и получают прибыль не меньше чем от традиционных методов.

Выйдите на улицу, спуститесь в метро, откройте любую газету – и вы увидите огромное количество рекламы, просто пестрящей интернет-адресами.

Интернет – это гигантский склад информации. Но не мёртвой, а динамической, постоянно меняющейся и обновляющейся со скоростью, не сравнимой ни с радио, ни с телевидением, не говоря уже о печатных изданиях. Самая крупная в мире поисковая машина Google знает свыше восьми миллиардов веб-страниц.

Интернет прочно вошел в повседневную практику производства, продажи и потребления товаров и услуг. Даже Фомы-неверующие теперь используют Интернет в своих бизнес-процессах и стремятся привлечь новых потребителей из огромной армии пользователей Интернета.

Независимо от того, возлагаете ли вы на свой сайт функции стимулирования продаж или просто пытаетесь объединить сторонников по интересам – вашему сайту просто необходимо быть замеченным и найденным среди огромного океана подобных.

К примеру, вы продаёте офисную мебель и вводите в поисковике фразу «офисная мебель». Система выдаёт тысячи страниц, содержащих информацию о продаже офисной мебели. Но там вас нет. Вы начинаете листать. Ни во второй, ни в третьей, ни в …-надцатой десятке вашей странички тоже нет. Увы! В Интернете вас никто не найдёт. Грош цена вашему дорогостоящему сайту, если он томится на задворках поисковых систем.

Но Вы ведь хотите быть в первых рядах? Хотите, чтобы ваши предложения сразу доходили до заинтересованного пользователя, а вклад в сайт не оказался выброшенными деньгами? Тогда необходимо запустить очень важный механизм. Имя ему – продвижение сайтов в поисковых системах (search engine optimization (SEO)) и маркетинг поисковых машин (search engine marketing (SEM))!

Оптимизация и продвижение сайта в поисковых системах (часто именуемые "раскрутка сайта") представляют собой сложный технологический процесс, ничуть не проще игры в шахматы с учетом многоходовых композиций. Поэтому, перед тем как "отдать" Ваш сайт на «раскрутку» (продвижение, оптимизацию) для поисковых систем (поисковиков), принципиально важно хотя бы вкратце ознакомиться с терминологией и ключевыми вопросами, характеризующими процесс поискового продвижения.

Подробнее о ключевых вопросах и определениях продвижения сайтов >>