Заказать звонок
ru en
Статьи
Правила успешного бизнес-сайта

Благодаря современным техническо-подкованным потребителям, любой успешный бизнес имеет свой сайт – независимо от размера или отрасли.

Отсутствие сайта заставит относиться к компании несерьезно, и уменьшит шансы компании найти новых клиентов. И наоборот, хорошо разработанный web-сайт позволит мелкому бизнесу конкурировать с лидерами отрасли, уравняет игроков на потребительском рынке в условиях растущей конкуренции.

Правила успешного бизнес-сайта

Вот шесть важных шагов, о которых стоит думать владельцу бизнеса, при создании или реконструкции сайта, от Зака Катлера (Zach Cutler), основателя и генерального директора «The Cutler Group», ведущего PR-агентства Нью-Йорка и Тель-Авива:

1. Пусть все знают, что люди думают о вашем бизнесе

По данным исследования BrightLocal за 2013 год, 85% опрошенных читали отзывы о предприятии, что на 9% больше чем в 2012 году. Т.е. с каждым годом число пользователей, интересующихся мнением других клиентов компании, растет.

Зарезервируйте на сайте место для отзывов, где будут на первый план выдвигаться позитивные комментарии от клиентов. Большим плюсом станет плагин отзыва, позволяющий пользователям высказывать свое мнение прямо на сайте.

Кроме того, отзывы помогут находить слабые стороны компании, и сотрудники смогу работать над ними.

Пусть все знают, что люди думают о вашем бизнесе

2. Общайтесь со своей целевой аудиторией

Вашим клиентам очень важно иметь связь с компанией. Социальные медиа не только позволяют поддерживать диалог с пользователями, но и при помощи разных социальных сетей захватывать разные социальные группы потребителей. Поэтому продумайте размещение плагинов соцсетей на вашем веб-сайте.

Хорошим решением будет и размещение кнопок «поделиться» для всех популярных соцсетей. Это поможет компании получить дополнительную рекламу, к тому же и бесплатную.

Но не все предпочитают общаться при помощи социальных медиа, поэтому стоит установить модуль обратной связи сразу на ваш сайт.

Общайтесь со своей целевой аудиторией

3. Поддерживайте сайт визуально приятным

Современные пользователи интернета привыкли к хорошо сделанным сайтам, посещение которых даст новый интерактивный опыт. Креативный дизайн, внушительные фотографии и видео -  вот что говорит о респектабельности сайта и дарит визуальное наслаждение посетителю.

Используйте изображения, которые четко показывают продукцию и услуги компании. Высокое качество фотографий и видео, их уникальность, будет выгодно отличать ваш сайт от сайтов ваших конкурентов.

Поддерживайте сайт визуально приятным

4. Создайте возможность онлайн-покупки

Любой бизнес, продающий какую либо продукцию, должен продавать через интернет, чтобы сломать лишние барьеры для совершения покупки. Это дает потребителям простой способ приобрести ваши товары, если они не могут добраться до магазина.

Лучшим вариантом является создание онлайн-заказа и корзины на сайте, при помощи таких сервисов как PayPal, Webpay или инвестирование дополнительных средств в развитие и поддержание полностью интегрированного интернет-магазина.

Создайте возможность онлайн-покупки

5. Размещайте свежую и актуальную информацию

Большинство страниц на сайте не требуют постоянного обновления, но должна быть хотя бы одна страница, информация на которой постоянно изменяется.

Создайте блог или страницу, на которой будете размещать информацию о предстоящих и прошедших событиях, рассказывать о новых событиях и т.д. Это хороший способ, чтобы показать, что ваш бизнес живой и процветающий, и внести вклад в продвижение сайта в поисковиках.

Размещайте свежую и актуальную информацию

6. Покажите, что за сайтом стоят люди

Не забывайте добавлять контакты при создании сайтов. Даже если компания не имеет фактического местонахождения, забывая или преднамеренно не оставляя контактную информацию вы теряете новых клиентов и свой авторитет.

Покажите, что за сайтом стоят люди

Покупатели хотят иметь возможность связаться с представителем компании перед покупкой продукции или услуг. Сделайте заметными страницу или блок с телефоном, e-mail и с другими способами связи. В идеале, эта информация должна быть в футере сайта.