Заказать звонок
ru en
Вопросы и ответы

Поисковое продвижение представляет собой комплекс мероприятий, которые позволяют значительно улучшить видимость сайта в поисковых системах по профильным для него запросам.

Подробнее

Многие люди отрицают, что Интернет может приносить прибыль. Это происходит потому, что они плохо представляют себе выгоды от инвестиций в интернет-проект.

Подробнее

Поисковые машины не принадлежат нам, мы не отвечаем за их некорректную работу.

Подробнее

Под оптимизацией сайта понимают процесс изменения структуры сайта на основе анализа ядра запросов. Оптимизация сайта является одним из важнейших этапов в поисковом продвижении сайтов.

Подробнее

Поисковая система (англ. search engine, синонимы: поисковый сервер, поисковая машина) — специальный веб-сайт, на котором пользователь по заданному запросу может получить ссылки на сайты, соответствующие этому запросу.

Подробнее

Поисковый запрос — это фраза, которая вводится пользователем в окно поисковой системы, после чего осуществляется поиск документов, которые содержат указанную пользователем фразу.

Подробнее

Результатом поиска является так называемая поисковая выдача — список ссылок на документы (веб-страницы), соответствующие запросу. 

Подробнее

Это наличие сайта (ссылки на сайт) в результатах поиска.

Подробнее

Семантическое ядро запросов — подборка слов и словосочетаний, наиболее вероятных в качестве запросов тематической аудитории сайта. Включает в себя ключевые слова как отдельно, так и в уточняющих сочетаниях.

Подробнее

Индекс цитирования (или ИЦ) — принятый в научном мире показатель авторитетности и популярности автора, измеряющийся частотой цитирования его трудов.

Подробнее

Набор ссылок на сайт с других сайтов, который и определяет индекс цитируемости сайта.

Подробнее

После получения технического задания по оптимизации сайта и наличия описания сайта можно приступать к работе по начальному продвижению.

Подробнее

Трафик (от англ. traffic — уличное движение, синоним — посещаемость) — это количество живых людей (не «роботов»), которые приходят на сайт с поисковых систем по поисковым запросам (ключевым словам).

Подробнее