Окупаемость рекламных кампаний, путь клиента, сводные отчеты: что умеет сквозная аналитика Битрикс24

23 Июля 2019

Сквозная аналитика – это новый встроенный инструмент в CRM Битрикс24. Его назначение – дать понять владельцу бизнеса либо маркетологу какой канал продвижения работает эффективнее. 

Набор инструментов продвижения каждого бизнеса определяется его спецификой. Кто-то активно использует e-mail рассылки, кто-то поисковую либо медийную рекламу, кто-то привлекает клиентов с помощью таргетинга, а кто-то пользуется возможностями оффлайн рекламы.

Сквозная аналитика объединяет все каналы продвижения в одну систему, что позволяет видеть полную картину эффективности маркетинговых кампаний.


Все Отзывы
Общество с ограниченной ответственностью «АртисМедиа» оказывали услуги для главной дирекции телеканала «Беларусь 24» по переносу сайта на новую CM...

Ценовое предложение

Отправьте запрос, чтобы получить расчет стоимости вашего проекта.
Если наш менеджер позвонит на указанный вами номер позднее 5 минут с момента отсылки запроса в рабочее дни с 8-30 до 17-00, вы получите любой план Битрикс-хостинга на год бесплатно.
ОТПРАвИТЬ ЗАПРОС