Заказать звонок
ru en

Заказчик: КУП "Минскхлебпром"

Сайт: minskhleb.by


Аромат сдобы в цифровом воплощении

Прямо перед церковью Святой Марии Магдалины, что расположилась недалеко от Немиги, всегда хочется остановиться. Сюда из здания Хлебозавода №2 ветер часто приносит сладкий аромат свежеиспеченной сдобы. Окна громоздкого сооружения регулярно посылают отчетливо слышимые сигналы о том, что внутри кипит работа, а в маленьком магазинчике, абсолютно не претендующем на грандиозное название – «Горячий хлеб» – очередное вкусное поступление. Без перерыва бесконечная череда запахов специй, сахарной пудры и ванили атакует органы обоняния, маня пройтись по следу воздушного пути, который проложили до нас уже сотни покупателей.

Было бы неплохо научиться переносить эти запахи в цифровой вид и делать такие же дурманящие сайты. Впрочем, почему бы и нет?

Дизайн, навеянный душистым пиром обоняния

Стойкий аромат кофе и сдобы, отражающийся от стен офиса, навел нас на мысль об утонченном, нежном и стильном дизайне. Вся душистость ванили, сахарной пудры и специй нашла отражение в бежевых оттенках, разместившихся на белом фоне. Впрочем, это отнюдь не дополнительный цвет – бежевый абсолютно везде, где это только возможно и уместно: в шапке, логотипе, разделах, слайдере, заголовках, лидах, графических элементах.

Все та же эстетичная романтика благоуханий вдохновила дизайнеров на художественные изыски. Причудливые фигуры, изящные рамки, стилизованная графика и игра со всеми оттенками бежевого – все это подчеркивает нежность и изысканность сайта.

Screenshot_1.png


Screenshot_2.png


Screenshot_3.png


Screenshot_4.png

Порой меню на сайтах выглядит бездушным. На этот раз мы не ограничились сомнительной силой букв в данном элементе и дополнили в разделы продуктов «вкусные» изображения. Графическое меню способно вызывать эмоции, в отличие от своего консервативного собрата.

Screenshot_5.png

Бездна информации

Вдохновившись дизайном, нам ничего не оставалось сделать, кроме как заполнить сайт контентом под завязку. Мы дали пользователям столько информации, что каждый продукт можно буквально пощупать руками и попробовать на вкус. Кроме веса и информации об упаковке изделий (которых на сайте более 700), мы добавили штрихкоды, информацию о стране-производителе, составе, энергетической и пищевой ценности, а также сроке годности. Кроме того, каждому заводу отведена своя страница с каталогом. Весь ассортимент поделен на категории и доступен в специальной PDF-версии.

Screenshot_6.png


Screenshot_7.png

Все доступные на сайте описания seo-оптимизированы и включены во внутреннюю перелинковку. Тексты разбавлены изображениями, схемами и таблицами. Для зарубежных клиентов добавлена англоязычная версия сайта.

Технологическая экспансия

Вдыхая пропитавшийся от пола до потолка аромат выпечки, невольно проникаешься духом романтичного перфекционизма. Именно поэтому даже в юзабилити нам хотелось сделать больше, чем «хорошо».

Благодаря CMS 1C-Битрикс стало возможным простое управление модулями, такими как опрос, восьмистраничный стильный слайдер под категориями продуктов, добавление новостей, встроенные карты Yandex, версия для печати.

Screenshot_8.png


Screenshot_9.png

В качестве дополнительной навигации в правой части страницы мы закрепили вакансии, возможность заключить договор и электронную приемную.

Screenshot_10.png

Особое внимание мы уделили логике каталога и разделов, создав иерархию из двух уровней. Благодаря этому сайт максимально интуитивно понятен и прост в использовании.

Screenshot_11.png

 

Порой вдохновение приходит внезапно, оттуда, откуда его не ждешь. Но если творческий порыв все же появился, сайт можно сделать даже из запахов.