Как использовать чат-боты в маркетинге: 4 направления с практическими примерами

9 Декабря 2019

Использование чат-ботов в маркетинге

Исследование EMarketer показало, что к концу 2019 года более четверти всего человечества будет использовать мессенджеры. 

Однако в центре внимания в 2020 году будут находиться не столько мессенджеры, сколько чат-боты. Тем более, что роботы-собеседники используются не только в мессенджерах, но и в CRM, рабочих чатах, социальных сетях.

По каким направлениям использовать чат-боты в маркетинге - читайте в статье.

Все Отзывы
Уважаемые дамы и господа! Руководство компании «Алексстрой» выражает благодарность студии ArtisMedia за профессиональный подход в разработк...

Ценовое предложение

Отправьте запрос, чтобы получить расчет стоимости вашего проекта.
Если наш менеджер позвонит на указанный вами номер позднее 5 минут с момента отсылки запроса в рабочее дни с 8-30 до 17-00, вы получите любой план Битрикс-хостинга на год бесплатно.
ОТПРАвИТЬ ЗАПРОС