Заказать звонок
ru en

Заказчик: ООО «Аксис»

Сайт: axismoda.by

Современный темп жизни не позволяет тратить на шопинг много времени. Отхватив свободный час между работой, деловыми встречами и официальными приемами, городские модницы и модники пробегают по магазинам в поисках нужного образа. И не всегда удается найти то, что надо. Поэтому, когда компании стали создавать сайты, представляющие их продукцию, многие вздохнули с облегчением. Теперь не надо зря тратить время: нужную модель можно найти во время обеда в интернете, узнать, в каком именно магазине есть нужный размер, и потратить на покупку максимум 10 минут. Компания Axis всегда заботилась о своих покупателях, поэтому и обратилась к нам за таким сайтом.

Цель: создать сайт, который выгодно представит компанию и ее продукцию.

Концепция: уникальный дизайн, который будет напоминать сайты модных глянцевых журналов.

Дизайн. Логотип ООО «Аксис» ярко-красного цвета. И этот цвет присутствует на всех страницах сайта. Но - как дополнительный. Основные – черный и белый. В итоге - классическое сочетание черный/белый/красный. 

Главная страница оформлена в стиле всегда модного тренда - total black.  Детали красного и белого цвета, как аксессуары, делают образ уникальным.

Вся информация на главной отображена на одном экране. И этого достаточно, чтобы с нее добраться в один клик до всех разделов сайтов. Большую часть занимает слайдер, который знакомит пользователя с новостями и акциями компании. 

А для того, чтобы скрасить поиск нужной информации пользователю предлагается включить музыку. 

Главная.jpg


Дизайн внутренних страниц другой: основная зона - белого цвета, для лучшего восприятия информации.

внутреняя.png


Создавая структуру сайта,  мы не забывали, что наша цель – сэкономить время пользователя. Поэтому структура продумана, разделы и подразделы расположены логично, и вся информация размещена очень компактно.

Например, в разделе «Коллекции»  пользователь может ознакомиться со всеми моделями, которые представлены в продаже. Но для того, чтобы ему не пришлось просматривать всю продукцию, создан фильтр. Так что если покупатель точно знает, что ему надо, то сможет найти нужную модель в считанные секунды.

коллекция.jpg


А в карточке товара можно узнать не только все характеристики модели и увидеть фото со всех ракурсов, но и проверить ее наличие в магазинах.

наличие.png


Продумана и страница с контактами. При нажатии на адрес интересующего магазина, сбоку появляется карта проезда к нему.

контакты.jpg


А в разделах «Новости» и «Fashion news» список вынесен в верхний правый угол основной области, что так же значительно упрощает поиск.

новости.png


Итог: сайт получился рациональным и выдержанным, он предоставляет всю информацию в удобном для пользователя формате. А запоминающийся дизайн делает его уникальным и интересным.