Заказать звонок
ru en
О проекте

BIGZZ – это большие торговые площади, на которых Вы найдете все необходимое для организации своего быта и праздничных торжеств!  
BIGZZ – большой магазин, большой выбор, большие возможности!

Перейти на сайт

Цель

Вкусный, лаконичный, но информативный сайт.

Результат

Мы изрядно проголодались.

Сайт, который хочется съесть

Bigzz (www.bigzz.by) - это большая сеть супермаркетов для всей семьи. И слово «семья» тут – ключевое. Соответствовать вкусам конкретной группы клиентов не так уж сложно – главное знать предпочтения целевой аудитории и просто следовать за ними. Но попытаться угодить целой семье, со всей пестротой ее интересов и склонностей – задача из ранга сверхтрудных.

Концепция из противоречий

Разрабатывая концепцию BIGZZ.by, мы столкнулись с двумя противоположностями. С одной стороны, нам хотелось сделать яркий, живой и интересный сайт, соответствующий семейно-праздничной концепции сети. С другой стороны, сайт должен поддерживать имидж BIGZZ как крупной компании, которой должны доверять партнеры.

Китовый дизайн

Компромисс был найден в уникальном стиле, держащемся на трех китах:

1. Яркие изображения. >Маркетинг супермаркетов и сферы развлечений активно использует это оружие, потому что люди любят яркие вещи. И мы любим яркие решения, поэтому сымитировали стиль рекламных буклетов. Так нам удалось придать BIGZZ.byту самую семейно-праздничную направленность.

2. Дополнительный темно-зеленый цвет. Он придает именно тот самый «серьезный» оттенок, необходимый для корпоративного сайта. Темно-зеленый цвет используется в меню, в качестве подложки, в заголовках и в шапке сайта, и, стоит признать, вписывается в концепцию весьма гармонично и даже оригинально.

3. Декоративные элементы. Мелочи решают многое. Именно поэтому на сайте активно используются не только подложки, цветные меню, заголовки и фоны, но и различные декоративные фигуры, линии, графические элементы и тени.

Рог изобилия информации

Сайт не ограничивается оптимизированным текстом на главной, разделом новостей и страницами «О нас» и «Партнерам» – хоть эти пункты, мы, естественно, не проигнорировали. Но важнее найти ту информацию, которая будет выглядеть новой, и… вкусной.

В разделе «Кулинария» мы решили не оставить ничего, кроме самих изображений еды, выплывающей рамки при наведении и удобной фотогалереи при нажатии на товар. Именно в этот момент сайт хочется съесть.

Юзабилити, которое ценят

Для бизнеса и клиентов юзабилити – это все. И не только потому, что сайт должен быть удобным, а чтобы люди банально понимали: о них думают.

CMS 1C-Битрикс  позволяет не только эффективно управлять сайтом, но и легко создавать и добавлять модули. Наличие поиска, акции, баннеры – все эти пункты призваны максимально обогатить сайт полезными действиями. У людей не может быть сомнений, что о них думают, ведь на главной странице есть возможность не только подписаться на рассылку, но и сразу отписаться от нее. Потому что ни мы, ни BIGZZ не сомневаемся в своем добром отношении к клиентам.

Это ценят, ценили и будут ценить всегда.