Заказать звонок
ru en
О проекте

Клиент: Интернет-магазин часов «Best Watches». 

Cфера деятельности: розничная торговля брендовыми часами CASIO, Tissot, Orient, Fossil, Royal London и др. 

Официальный дилер брендов на территории Республики Беларусь. 1 оффлайн магазин в Минске. 80 % продаж приходится на онлайн.

Цель проекта: Подключить новые каналы продвижения и определить наиболее эффективные.

Интеграции

CMS 1C-Битрикс
CMS 1C-Битрикс
Google Ads
Google Ads
Яндекс Директ
Яндекс Директ
Instagram
Instagram

Ситуация до подключения сквозной аналитики

Информация об эффективности рекламных кампаний хранится в разрозненных источниках. Мы анализировали системы веб-аналитики, отчеты из 1С, общались с менеджерами, чтобы приблизительно узнать средние показатели за неделю:

  1. 30 заявок в неделю в среднем;
  2. Конверсия в заявку - 6%;
  3. Средняя конверсия из заявок в покупку - 20%;
  4. Средняя стоимость сделки – 192 рубля.
Приняли решение подключить сквозную аналитику Битрикс24, чтобы получать точные показатели из одного источника.

Как настраивали сквозную аналитику

Шаг 1: Настроили рекламные каналы на стороне Битрикс24.

Подключили к сквозной аналитике следующие каналы продвижения:

  1. Рекламный аккаунт GoogleAds, 
  2. Рекламный аккаунт Яндекс Директ, 
  3. Рекламный аккаунт Instagram(через рекламный аккаунт Facebook), 
  4. YouTube-канал, 
  5. Страницу в GoogleКартах,
  6. Страницу в Яндекс Справочнике.

Подключение каналов продвижения в Битрикс24

Все рекламные каналы подключаются к сквозной аналитике Битрикс24 аналогично. Мы выполнили 2 действия:

Действие 1: Авторизовались в рекламных кабинетах Яндекс Директ, Google Ads и Facebook.

Подключение рекламного кабинета к Битрикс24

Действие 2: Указали UTM-метку для каждого источника. Название UTM-метки отражает рекламный канал.

UTM-метка для рекламного источника

Подключили YouTube-канал, Google Карты и Яндекс Справочик также в 2 этапа.

Этап 1: Создали новый рекламный источник в сквозной аналитике Битрикс24

Подключение дополнительных рекламных источников

Этап 2: Указали название каждого источника и UTM-метку.

Шаг 2: Произвели настройки на стороне рекламных источников.

В ссылки всех рекламных объявлений добавили UTM-метку сквозной аналитики Битрикс24.

UTM-метки в рекламных объявлениях

UTM-метку добавили в ссылки на YouTube канале, в Google Картах и Яндекс Справочнике.

Теперь статистика по рекламным источникам и их окупаемость будет отображаться в сквозной аналитике Битрикс24.

Шаг 3: Подключили интернет-магазин, онлайн-чат и CRM-форму к сквозной аналитике Битрикс24

Поскольку интернет-магазин клиента работает на CMS 1С-Битрикс, никаких дополнительных настроек производить не пришлось. Нужно было установить код отслеживания сквозной аналитики и проверить готовность сайта. 

Онлайн-чат и CRM-форма Битрикс24 были настроены нами ранее. Они автоматически подключились к сквозной аналитике.

Шаг 4: Настроили коллтрекинг 

Коллтрекинг помогает клиенту понять, с какого рекламного источника поступают звонки. Коллтрекинг мы настраивали следующим образом:

  1. Купили 7 номеров по количеству рекламных каналов.
  2. Распределили отдельные телефонные номера между рекламными каналами в настройках коллтрекинга Битрикс24.
  3. Разместили соответствующие телефонные номера в рекламных объявлениях.

Шаг 5: Настроили email-трекинг

Email-трекинг работает по тому же принципу как и коллтрекинг – определяет из какого рекламного источника поступило письмо от клиента. Настраивали email-трекинг также в несколько этапов:

  1. Подключили почтовые ящики к CRM в настройках контакт-центра;
  2. Email адреса распределили по рекламным источникам;
  3. В рекламных объявлениях указали соответствующие Email адреса.

Таким образом, мы выполнили все настройки сквозной аналитики Битрикс24. Теперь можно отслеживать окупаемость рекламных каналов.

Результат

Получили отчет по сквозной аналитике, который генерируется автоматически.

Автоматический отчет по сквозной аналитике в Битрикс24

В отчете отображаются показатели:

  1. Средняя стоимость перехода на сайт;
  2. Средняя стоимость Лида;
  3. Средняя стоимость успешной сделки;
  4. Сумма дохода по успешным сделкам;
  5. Сумма расходов по рекламным источникам;
  6. Окупаемость каждого рекламного источника (маркетинговый показатель ROI).

По каждому рекламному источнику можно получить более детальный анализ. Отчет по сквозной аналитике Битрикс24 интерактивный.

Детальный отчет по рекламным источникам Битрикс24

В итоге клиент анализирует окупаемость рекламных источников с помощью одной программы. Мы получили точные данные по показателям за неделю:

  1. 67 сделок;
  2. Конверсия в заявку: 7%;
  3. Средняя конверсия из заявок в покупку – 22,4%;
  4. Средняя стоимость сделки– 81 руб.

Теперь клиент принимает обоснованные решения по оптимизации рекламного бюджета. Исключает те рекламные источники, которые не приносят доход, и не тратит бюджет впустую.