Как использовать чат-боты в маркетинге: 4 направления с практическими примерами
9 Декабря 2019

Использование чат-ботов в маркетинге

Исследование EMarketer показало, что к концу 2019 года более четверти всего человечества будет использовать мессенджеры. 

Однако в центре внимания в 2020 году будут находиться не столько мессенджеры, сколько чат-боты. Тем более, что роботы-собеседники используются не только в мессенджерах, но и в CRM, рабочих чатах, социальных сетях.

По каким направлениям использовать чат-боты в маркетинге - читайте в статье.


Забронировать скидку

Воспользуйтесь калькулятором и забронируйте скидку на ваш проект. После отправки формы наш менеджер свяжется с вами для применения скидки. Скидка будет действовать в течение трех суток, начиная с даты бронирования.

Размер скидки меняется каждую неделю и зависит от загрузки производства.
Скидка распространяется только на разработку нового сайта.