Заказать звонок
ru en
Гарантия

Гарантийные условия ООО «АртисМедиа»

от 18.10.2017

1. Гарантийное обслуживание сайта и/или портала проводится только в течение Гарантийного срока.

2. Гарантийный срок исчисляется со дня подписания последнего Акта выполненных работ по договору и составляет 12 месяцев, если иное не указано в договоре.

3. В течение установленного Гарантийного срока устраняются БЕСПЛАТНО только ошибки, возникшие при создании  сайта и/или установки портала и не соответствующие Техническому заданию. Для устранения подобных ошибок предоставляются все необходимые доступы к сайту и/или порталу.

4. В случае Гарантийной претензии юридические лица могут воспользоваться онлайн-службой поддержки help.artismedia.by, заполнив и отправив форму заявки.

5. Гарантия не распространяется на:

5.1. ошибки, возникшие вследствие перегрузки, зависания или другой неисправности сервера, на котором расположен сайт и/или портал;

5.2. ошибки, возникшие вследствие несвоевременного или неверного обновления ПО на сервере, на котором расположен сайт и/или портал;

5.3. ошибки, возникшие вследствие повреждения сайта и/или портала вирусами;

5.4. неисправности в модулях, темах и других продуктах сторонних разработчиков;

5.5. неисправности, возникшие вследствие несоблюдения инструкций, содержащихся в курсах обучения от 1С-Битрикс, находящихся в открытом доступе на сайте Академии 1С-Битрикс https://academy.1c-bitrix.ru;

5.6. ошибки, возникшие вследствие несвоевременного или некорректного обновления ПО 1С-Битрикс;

5.7. ошибки, которые не могут быть воспроизведены или зафиксированы соответствующим способом;

5.8. сайт и/или портал, который поддерживался в течение Гарантийного срока лицами, несертифицированными компанией 1С-Битрикс;

5.9. ошибки, возникшие вследствие изменения конфигурации сервера, на котором расположен сайт или портал.

6. Для сайта и/или портала рекомендуется проведение регулярного обслуживания и поддержки, это обеспечивает его безупречную работу во время всего срока эксплуатации.

7. При необоснованном обращении за диагностикой ошибки по гарантии ООО «АртисМедиа» может выставить счет за данную диагностику.

8. В случае обращения с ошибкой, которая в последствии будет признана негарантийной, ООО «АртисМедиа» оставляет за собой право на возмещение расходов по ее устранению.

Директор                                                                    Курило К.С.