Заказать звонок
ru en
Подвести клиента к покупке: 4 инструмента для увеличения продаж
1 декабря 2019

Потребители в самом выгодном положении. Они виртуозно пользуются информацией: сами находят нужные товары и услуги, сравнивают аналоги, сами заказывают и оформляют доставку.

В такой ситуации у компаний есть только 1 выход — стать впереди покупателя и вести его за собой. При этом возникает задача: как сделать путь клиента к покупке максимально простым.

Компании, которые умело направляют клиента к покупке, знают, как использовать 4 инструмента: автоматизацию, индивидуализацию, взаимодействие «по ситуации», инновационность.

Подробнее читайте в блоге АртисМедиа: http://artismedia.by/blog/подвести-клиента-к-покупке-4-инструмен/

статья путь.jpg