Заказать звонок
ru en
Статьи

Если вы хоть однажды собирались найти профессионала для поисковой оптимизации и поискового продвижения сайта, стоящего адекватно, то изумление от высоких цен, возможно, заставило вас пересмотреть свое отношение к рекламе, предлагающей регистрацию в поисковых машинах «всего за 99 долларов». Так или иначе, но поисковое продвижение — это именно та область, в которой не существует четкого ответа на вопрос: сколько должен коммерческий сайт заплатить компании за проведение оптимизации?

Мы знаем, сколько стоят наши собственные услуги и наши клиенты считают, что проводимые нами работы по поисковому продвижению сайтов реально стоят каждого потраченного на них цента. Но существует множество других компаний, оказывающих услуги по проведению оптимизации, поискового продвижения и других услуг интернет-маркетинга, и стоить они могут как намного больше, так и намного меньше.

Поэтому начните с того, что сами определите для себя приоритеты.

Что вы выбираете?

Что вы выбираете: только комплекс основных услуг и первые места в поисковиках или увеличение рейтинга сайта, уровня продаж и доходов с помощью современных эффективных технологий поискового продвижения, которые стоят дороже?

Что важнее:

быстрое, но чаще всего краткосрочное улучшение позиций сайта в поисковых системах по конкретным запросам или гарантия проведения «чистой» оптимизации, которая поможет вашему сайту долгое время оставаться конкурентоспособным?

Готовы ли вы пожертвовать эффективными стратегиями поискового продвижения ради получения скидки?

Поисковая оптимизация представляет собой отнимающий время процесс, который требует наличия особых профессиональных навыков и регулярного проведения исследований, чтобы не затеряться в постоянно изменяющемся мире конкуренции в поисковых системах. Если оплата маняще низка, то…

С другой стороны, если вы склоняетесь к реально качественной поисковой оптимизации и рекламной кампании по поисковому продвижению, то — вот что вы получите за свои деньги (этот список объясняет, почему профессиональная оптимизация стоит недешево):

Разработка ключевых фраз.

Это поиск тех нескольких близких к идеальным поисковых фраз, которые способствуют увеличению объемов продаж. Разработка ключевых фраз является первоочередной задачей при проведении поисковой оптимизации и занимает большую часть времени эксперта по поисковому продвижению. Вы можете удивиться, но найти сотню общих поисковых запросов намного легче, чем создать короткий список самых релевантных и самых эффективных для поискового продвижения фраз.

Рекомендации по веб-дизайну.

Если роботы-пауки не дружат с дизайном вашего сайта, то никакая оптимизация не сможет решить проблемы посещаемости. Поэтому эксперт по поисковой оптимизации должен также разбираться в вопросах веб-дизайна и технической структуры сайта — иными словами, знать, как решить связанные с ними проблемы.

Написание правильных текстов.

Недостаточно просто заставить сотни людей посещать ваш сайт. Посетителей следует информировать и склонять к осуществлению покупки, как только они заходят на ваш сайт. Вот для этого и нужен SEO-копирайтинг, то есть написание грамотных с точки зрения поисковиков текстов. Те, кто предлагает свои услуги со скидкой, обычно экономят на проведении SEO-копирайтинга.

Оптимизация HTML-кода страниц.

Наличие ключевых фраз в необходимых пропорциях в HTML-коде страниц имеет большое значение для успеха продвижения. Знание того, какие тэги являются важными (с точки зрения поисковых серверов) входит в компетенцию настоящего профессионала в области поискового продвижения сайтов.

Регистрация сайта.

Зарегистрировать сайт? Это не значит просто зарегистрироваться в Google и TUT.BY. Профессионалы поискового продвижения знают, какие поисковики и каталоги являются жизненно необходимыми, и с какими небольшими поисковиками стоит считаться. Они также не понаслышке знают, на каком месте находится ваш сайт в результатах поиска, что само по себе может считаться отдельным видом деятельности.

Поиск партнеров по обмену ссылками.

Что, вы не пытались этим заниматься? Поиск хороших сайтов, схожих с вашим по тематике, но не конкурирующих с ним, и при этом желающих разместить у себя вашу ссылку — задача не из легких. Понадобятся серьезные исследования, умение вести переговоры и огромное количество времени, чтобы создать базу хороших релевантных партнеров по ссылкам, которые будут замечены роботами-пауками.
Отслеживание трафика и позиций сайта в рейтингах.

Если вы пожертвуете хоть одним пунктом из этого списка, то можете подвергнуть опасности эффективность всей кампании. А многие компании, предлагающие услуги по «рекламе в Интернет», жертвуют сразу несколькими пунктами.

Да, цены могут сильно различаться. Как, впрочем, и результат.