Антикризисный маркетинг: как привлекать и удерживать клиентов в период нестабильности
9 Апреля 2020

Ситуация в мире быстро меняется. Первый шаг компаний в таких условиях – проявить активность по отношению к клиентам. Каким образом корректировать стратегию, чтобы не просто удержать существующих клиентов, но и привлечь новых? 

Читайте советы директора по маркетингу компании 1С-Битрикс Светланы Берегулиной, а также примеры компаний в статье.


Забронировать скидку

Воспользуйтесь калькулятором и забронируйте скидку на ваш проект. После отправки формы наш менеджер свяжется с вами для применения скидки. Скидка будет действовать в течение трех суток, начиная с даты бронирования.

Размер скидки меняется каждую неделю и зависит от загрузки производства.
Скидка распространяется только на разработку нового сайта.