Заказать звонок
ru en
Как выбрать чат-бота для интернет-магазина
28 Октября 2020
По данным маркетингового портала HubSpot, для 40% интернет-пользователей нет разницы общается с ними робот или человек.

Что умеют чат-боты:

  • осуществлять техническую поддержку 24/7
  • принимать и оформлять заказы
  • помогать при выборе товаров
  • собирать информацию о потенциальных клиентах
  • проводить рассылки
  • осуществлять поиск товара по фотографии
Узнайте, какой робот подойдет для вашего бизнеса и как его внедрить в нашей статье.

Забронировать скидку

Воспользуйтесь калькулятором и забронируйте скидку на ваш проект. После отправки формы наш менеджер свяжется с вами для применения скидки. Скидка будет действовать в течение трех суток, начиная с даты бронирования.

Размер скидки меняется каждую неделю и зависит от загрузки производства.
Скидка распространяется только на разработку нового сайта.