Окупаемость рекламных кампаний, путь клиента, сводные отчеты: что умеет сквозная аналитика Битрикс24
23 Июля 2019

Сквозная аналитика – это новый встроенный инструмент в CRM Битрикс24. Его назначение – дать понять владельцу бизнеса либо маркетологу какой канал продвижения работает эффективнее. 

Набор инструментов продвижения каждого бизнеса определяется его спецификой. Кто-то активно использует e-mail рассылки, кто-то поисковую либо медийную рекламу, кто-то привлекает клиентов с помощью таргетинга, а кто-то пользуется возможностями оффлайн рекламы.

Сквозная аналитика объединяет все каналы продвижения в одну систему, что позволяет видеть полную картину эффективности маркетинговых кампаний.

превью.jpg


Забронировать скидку

Воспользуйтесь калькулятором и забронируйте скидку на ваш проект. После отправки формы наш менеджер свяжется с вами для применения скидки. Скидка будет действовать в течение трех суток, начиная с даты бронирования.

Размер скидки меняется каждую неделю и зависит от загрузки производства.
Скидка распространяется только на разработку нового сайта.