Окупаемость рекламных кампаний, путь клиента, сводные отчеты: что умеет сквозная аналитика Битрикс24

23 Июля 2019

Сквозная аналитика – это новый встроенный инструмент в CRM Битрикс24. Его назначение – дать понять владельцу бизнеса либо маркетологу какой канал продвижения работает эффективнее. 

Набор инструментов продвижения каждого бизнеса определяется его спецификой. Кто-то активно использует e-mail рассылки, кто-то поисковую либо медийную рекламу, кто-то привлекает клиентов с помощью таргетинга, а кто-то пользуется возможностями оффлайн рекламы.

Сквозная аналитика объединяет все каналы продвижения в одну систему, что позволяет видеть полную картину эффективности маркетинговых кампаний.


Все Отзывы
Перспективная развивающаяся компания. Передовые технологии работы с клиентами. Интересные и красивые разработанные сайты. Наша компания довольна ра...

Ценовое предложение

Отправьте запрос, чтобы получить расчет стоимости вашего проекта.
Если наш менеджер позвонит на указанный вами номер позднее 5 минут с момента отсылки запроса в рабочее дни с 8-30 до 17-00, вы получите любой план Битрикс-хостинга на год бесплатно.
ОТПРАвИТЬ ЗАПРОС