Заказать звонок
ru en
Как правильно общаться с трудными клиентами
17 Августа 2018

Работа с людьми не всегда бывает легкой. Особенно тяжело найти правильный подход к человеку, который чем-то недоволен, проявляет агрессию или пытается оскорбить. Общение с трудными клиентами изо дня в день может стать очень напряженным, утомительным делом.

Вот несколько советов, которые помогут сделать отношения между вами и вашими клиентами более позитивными.

news-min.jpg


Забронировать скидку

Воспользуйтесь калькулятором и забронируйте скидку на ваш проект. После отправки формы наш менеджер свяжется с вами для применения скидки. Скидка будет действовать в течение трех суток, начиная с даты бронирования.

Размер скидки меняется каждую неделю и зависит от загрузки производства.
Скидка распространяется только на разработку нового сайта.