Заказать звонок
ru en
О проекте

Клиент: 

УП «Информационно-вычислительный центр Министерства
финансов» оказывает услуги в сфере информационных технологий Министерству финансов РБ, распорядительным и исполнительным органам власти, страховым организациям, промышленным и коммерческим предприятиям

Задачи проекта:

  • Поставка лицензии 1С-Битрикс24 редакции «Корпоративный портал-250»;
  • Выполнение установки на сервер;
  • Первичная настройка.

ИВЦ Минфина организовали работу сотрудников в следующих направлениях:

1. Рабочий день и рабочие отчеты.

Инструмент позволяет отслеживать время нахождения сотрудников на рабочем месте, планировать ежедневные планы и задачи для выполнения, а также генерировать автоматические рабочие отчеты. 

Раб отчет.png

2. Задачи и проекты, шаблоны задач, права доступа в задачах.

Так как РУП «ИВЦ Минфина» предоставляет услуги по автоматизации, разработке и сопровождению программных комплексов, был предложен вариант ведения всех проектов внутри Битрикс24. 

С помощью шаблонов задач, сотрудники могут сократить время на заполнение информации в однотипные задачи и генерировать их с помощью одной кнопки. 

Проекты включают в себя возможность планирования последовательных задач во временном диапазоне с помощью диаграммы Ганта, на которой видны сроки каждой задачи, ее дэдлайн и общее состояние.

проект.png

3. Переговорные, собрания и планерки.

Инструмент "Переговорные" - это дополнительный инструмент, который включают только коробочные версии Битрикс24, с его помощью сотрудники Информацонно-вычислительного центра могут запланировать мероприятие, отталкиваясь от занятости помещений и просмотреть состояние переговорных.

перегов.png

Для проведения собраний РУП «ИВЦ Минфина» используют инструмент "Собрания и планерки", в котором можно определить предмет обсуждения, повестку, а также делегировать сотрудникам, выступающим на собрании, конкретные задачи. Все поставленные задачи будут автоматически добавлены в инструмент "Задачи и проекты", а всем участникам собрания, в свою очередь, придет приглашение со всеми подробностями мероприятия.

Безымянный.png

4. Интеграция с Google календарями сотрудников.

Помимо планирования общих собраний, были подключены индивидуальные календари пользователей, а именно календарь Google.

Вывод:

Помимо вышеперечисленных инструментов, сотрудники Информационно-вычислительного центра активно используют "Чаты и звонки", "Видеоконференции", были подключены почтовые ящики сотрудников. Теперь работа всей организации сосредоточена в единой цифровой платформе Битрикс24.