Заказать звонок
ru en
О проекте

О заказчике: Национальное агентство инвестиций и приватизации (НАИП) – государственная организация. Работа Агентства направлена на повышение инвестиционного имиджа Республики Беларусь за рубежом, содействие иностранному бизнесу в реализации инвестиционных проектов в  Беларуси.

Цель проекта: организовать управление процессом взаимодействия с потенциальными инвесторами.

Интеграции

Telegram
Telegram

Ситуация до внедрения

До внедрения Корпоративного портала сотрудники отдела по сопровождению инвесторов вели отчетность в документах Excel. Документы заполняли в единственном экземпляре. Сотрудники вносили в них информацию поочередно. Эти документы являлись основными в работе отдела по сопровождению инвесторов НАИП.

Задачи внедрения

  1. Организовать единую базу для сбора и хранения информации о потенциальных инвесторах;
  2. Настроить CRM как единую («одно окно») систему управления взаимоотношениями с инв есторами для государственных организаций Республики Беларусь, осуществляющихработу с инвесторами. 

Процесс внедрения

  1.      Настроили права доступа к информации на Корпоративном портале. Роль сотрудника определяет набор его прав.

    Настройка прав доступа на портале

  2.      Для автоматического приема заявок от инвесторов подключили к CRM:
    • Онлайн-чат на сайте НАИП, а также на портале «Дорожная карта инвестора»;

    • Форму «Контактные данные» на сайте НАИП и портале «Дорожная карта инвестора»;

    • Форму «Заинтересовал проект» на портале «Дорожная карта инвестора».

    контакт-центр на портале Битрикс24

  3.      Привязали к системе корпоративную почту и мессенджеры.
  4.      Настроили систему напоминаний в CRM.
  5.      В модуле CRM настроили поля в карточке «Контакт»:
    • Статус контакта;
    • Фамилия;
    • Имя;
    • Отчество;
    • Телефон;
    • E-mail;
    • Должность;
    • Компания;
    • Проекты;
    • Дата регистрации в CRM;
    • Путь контакта;
    • Комментарий при обращении;
    • Дополнительная информация;
    • Ответственный.

    Карточка Контакта в CRM Битрикс24

  6.      Также в модуле CRM настроили поля в карточке «Компания»:
    • Статус контакта;
    • Фамилия;
    • Имя;
    • Отчество;
    • Телефон;
    • E-mail;
    • Должность;
    • Компания;
    • Проекты;
    • Дата регистрации в CRM;
    • Путь контакта;
    • Комментарий при обращении;
    • Дополнительная информация;
    • Ответственный.

    Карточка компании в CRM Битрикс24

    Внедрение корпоративного портала для Национального агентства инвестиций продолжается. 

Первые результаты внедрения

  1. Разграничение прав доступа снизило риск потери информации в результате неосторожности или увольнения сотрудника;
  2. Заявки автоматически попадают в единую систему, когда потенциальные инвесторы заполняют формы либо пишут в онлайн-чат;
  3. Сотрудники работают с заявками в одной программе;
  4. Система автоматически высылает уведомления и напоминания сотрудникам о задачах;
  5. Сотрудники могут фильтровать данные о потенциальных инвесторах, формировать сегменты;
  6. Отделы активно пользуются инструментом «Живая лента». Инструмент выступает в качестве доски объявлений.