Заказать звонок
ru en
О проекте

Заказчик: ОАО ”Газпром трансгаз Беларусь” - это уникальная сеть заправок природным газом в Республике Беларусь.  Более 30 лет на рынке газомоторных топлив. Сегодня компания представлена сетью из 14 модульных пунктов заправки, 27 автомобильных газонаполнительных компрессорных станций, а также имеет собственную сервисную инфраструктуру.

Цель: Создать сайт с простой навигацией в корпоративном стиле.

Читать отзыв Перейти на сайт
Вспомнив слоган Газпрома "Мечты сбываются" и вдохновившись корпоративным стилем компании, наша команда начала разработку сайта.   

Итак, как это было. 4 шага к мечте.

Шаг 1. Концепция 

С одной стороны, хотелось сделать красивый, свежий и интересный сайт, который бы соответствовал направлению деятельности компании, подчеркивал экологичность и безопасность природного газа. С другой стороны, сайт должен отражать надежность такого продукта, вызывать доверие и понимание. 

Шаг 2. Дизайн  

Корпоративный стиль стал ключевой фишкой сайта. Плавность линий, сочетание небесно-голубого и морского бирюзового цветов и сочные изображения — все это навеяно идеей природы. Можно сказать, что любовь к природе и придала ту уникальность, которая выделяет эту компанию среди остальных. Нам удалось вписать дизайн сайта не только в корпоративную идею, но дать ему свою отдельную жизнь. 

Волна  

Этот незаметный на первый взгляд, но кардинально выделяющий сайт среди остальных элемент больше всего полюбился нашей команде. Казалось бы, что тут такого, но именно эта волна придала всей концепции некую завершенность и лаконичность.   

Лес да лес кругом  

Главная страница сайта встречает посетителей зеленым ландшафтом и фирменным автомобилем ОАО ”Газпром трансгаз Беларусь”. Гармония природы и автомобиля на метане тот элемент, который передает идею экологичности и безопасности продуктов компании. 

Главная страница сайта "Газпром трансгаз Беларусь"

Шрифт  

В этом отношении сомнений сразу не было. Очевидно, что он должен быть как можно более простым и легко читаемым. Посетители должны чувствовать себя комфортно, восприятие не должно требовать дополнительных усилий.  

Шаг 3. Неформат 

Специально для этого проекта были разработаны несколько уникальных модулей.  

1. Интерактивная карта

Показывает местоположение всех заправочных станций и временем их работы.  

Интеграктивная карта на сайте "Газпром Трансгаз Беларусь"

2. Калькулятор

Рассчитывает разницу расхода топлива: бензина и метана, а также окупаемость метанового автомобиля.

Калькулятор на сайте "Газпром Трансгаз Беларусь"

3. Цены на топливо

Внизу главной страницы постоянно отображается модуль «Цена на топливо». Постоянно показывается цена на метан, но при наведении мышки на кнопку «Сравнить цены» модуль показывает цены на другое топливо. Цены генерируются самостоятельно со стороннего ресурса.

Шаг 4. Информативность 

Одной красотой сыт не будешь, сайту нужен интересный полезный контент. Поэтому сайт содержит фото и видеоархивы. Фотографии и видео добавляются не по альбомам, а сразу сортируются по годам. Другую информацию можно найти в разделах «Услуги», «Полезная информация», «История», «Это интересно» и др. 

Итог 

Сайт получился не только красивым, но и понятным, информативным и удобным. Цель достигнута — экологичность, экономичность и безопасность природного газа, а также надежность и технологичность компании отражена в каждом блоке, каждом элементе и каждой букве сайта.