Заказать звонок
ru en
О проекте

Заказчик: КУП "Минскхлебпром" - самое крупное на территории Республики Беларусь предприятие хлебопекарной отрасли. В его состав входят шесть хлебозаводов. Среднесуточная мощность производства хлебобулочных изделий - 400 тонн, кондитерских изделий – 20 тонн.

Цель: предоставить пользователям информацию об ассортименте предприятия.

Читать отзыв Перейти на сайт

Аромат сдобы в цифровом воплощении

Прямо перед церковью Святой Марии Магдалины, что расположилась недалеко от Немиги, всегда хочется остановиться. Сюда из здания Хлебозавода №2 ветер часто приносит сладкий аромат свежеиспеченной сдобы. Окна громоздкого сооружения регулярно посылают отчетливо слышимые сигналы о том, что внутри кипит работа, а в маленьком магазинчике, абсолютно не претендующем на грандиозное название – «Горячий хлеб» – очередное вкусное поступление. Без перерыва бесконечная череда запахов специй, сахарной пудры и ванили атакует органы обоняния, маня пройтись по следу воздушного пути, который проложили до нас уже сотни покупателей.

Было бы неплохо научиться переносить эти запахи в цифровой вид и делать такие же дурманящие сайты. Впрочем, почему бы и нет?

Дизайн, навеянный душистым пиром обоняния

Стойкий аромат кофе и сдобы, отражающийся от стен офиса, навел нас на мысль об утонченном, нежном и стильном дизайне. Вся душистость ванили, сахарной пудры и специй нашла отражение в бежевых оттенках, разместившихся на белом фоне. Впрочем, это отнюдь не дополнительный цвет – бежевый абсолютно везде, где это только возможно и уместно: в шапке, логотипе, разделах, слайдере, заголовках, лидах, графических элементах.

Порой меню на сайтах выглядит бездушным. На этот раз мы не ограничились сомнительной силой букв в данном элементе и дополнили в разделы продуктов «вкусные» изображения. Графическое меню способно вызывать эмоции, в отличие от своего консервативного собрата 

Ссылки на главной странице сайта "Минскхлебпром"

Бездна информации

Вдохновившись дизайном, нам ничего не оставалось сделать, кроме как заполнить сайт контентом под завязку. Мы дали пользователям столько информации, что каждый продукт можно буквально пощупать руками и попробовать на вкус. Кроме веса и информации об упаковке изделий (которых на сайте более 700), мы добавили штрихкоды, информацию о стране-производителе, составе, энергетической и пищевой ценности, а также сроке годности. Кроме того, каждому заводу отведена своя страница с каталогом. Весь ассортимент поделен на категории и доступен в специальной PDF-версии.

Информация об ассортименте на сайте "Минскхлебпром"

Все доступные на сайте описания seo-оптимизированы и включены во внутреннюю перелинковку. Тексты разбавлены изображениями, схемами и таблицами. Для зарубежных клиентов добавлена англоязычная версия сайта.

Технологическая экспансия

Вдыхая пропитавшийся от пола до потолка аромат выпечки, невольно проникаешься духом романтичного перфекционизма. Именно поэтому даже в юзабилити нам хотелось сделать больше, чем «хорошо».

Благодаря CMS 1C-Битрикс стало возможным простое управление модулями, такими как опрос, восьмистраничный стильный слайдер под категориями продуктов, добавление новостей, встроенные карты Yandex, версия для печати.

В качестве дополнительной навигации в правой части страницы мы закрепили вакансии, возможность заключить договор и электронную приемную.

Особое внимание мы уделили логике каталога и разделов, создав иерархию из двух уровней. Благодаря этому сайт максимально интуитивно понятен и прост в использовании. 

Порой вдохновение приходит внезапно, оттуда, откуда его не ждешь. Но если творческий порыв все же появился, сайт можно сделать даже из запахов.